Лицензирование под ключ. Быстро и надежно.

+7 (812)407-12-04

Заказать звонок
ФИО:
Телефон
для связи:
E-mail:
Комментарий:


Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных.



ул. Чайковского, д. 44


Главная - Дополнительные услуги - Бизнес под ключ - Открытие фарм склада под ключ

Открытие фарм склада под ключ

Наша компания уже несколько лет успешно предоставляет комплексный пакет юридических услуг по сопровождению, организации и ведению бизнеса, а также создание предприятия под ключ. Возможность избежать бюрократической волокиты и множества иных организационных моментов — отличная возможность использовать бесценное время более рационально.

 

Особенно справедливо это относительно медицинской сферы. Ведь сбор разрешений и лицензий для работы в области, имеющей прямое отношение к жизни и здоровью человечества — это один из сложнейших процессов. Ряд ограничений и требований — это единственный государственный инструмент воздействия на коммерческие организации с целью защиты потребителей. Планируете ли вы запуск аптеки, салона красоты, частной клиники или открытие склада фармацевтических товаров — без консультации грамотного юриста вам не обойтись.

 

Основные этапы услуги «фармсклад под ключ»

  1. Выбор здания под склад. Соискателю необходимо определиться с тем, будет ли это купленное или взятое в аренду помещение. Это сооружение должно быть изолированным, с отдельным входом и оснащенной площадкой для погрузок и разгрузок товара. Площадь должна быть не менее 150 кв.м. и разделяться на зоны (отделы);
  2. Лицензирования деятельности. Медицинская лицензия выдается Росздравнадзором на основе соответствующего пакета документов на неограниченный срок;
  3. Автоматизация и мебель;
  4. Подбор персонала;
  5. Первичное формирование ассортимента;
  6. Заключение договоров с производителями;
  7. Рекламная компания.

 

Таким образом, мы готовы произвести все организационные мероприятия и предоставить вам уже полностью готовую к работе фирму. Аптечные склады осуществляют закупку, продажу, хранение изделий медицинского назначения и лекарственных препаратов. И тут, как и в любом бизнесе, крайне важно пользоваться возможностями современного мира и уметь быстро реагировать на обстоятельства. Открытие нового склада начинается со сбора некоторого пакета документов — здесь всё понятно, но дальнейшее развитие событий лучше просчитывать заранее. И помощь юриста будет весьма уместна.

 

Пакет документов для открытия фармсклада:

  • Учредительные документы организационно-правовой единицы;
  • Свидетельство ЕГРЮЛ;
  • Выписка из налоговой;
  • Документы, подтверждающие образовательно-квалификационный уровень соискателя;
  • Сведения о помещении (БТИ, договор аренды);
  • Доверенность.

 

Если юридическое лицо еще не оформлено, мы поможем вам открыть организацию той формы собственности, что наиболее выгодна для клиента. Кроме того, мы занимаемся аутсорсингом и готовы сопровождать деятельность компании по юридическим и бухгалтерским услугам на взаимовыгодных условиях.


Звоните нам прямо сейчас, мы ответим на все Ваши вопросы: +7 (812) 407-12-04.

Форма обратной связи

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных.




Если по какой-либо причине вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа обратного звонка. Просто укажите свое имя, номер телефона, предпочтительное время звонка и тематику разговора, и мы сами вам позвоним.